Технологии
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Технологии

Ученые всего мира кропотливо работают над созданием новых и усовершенствованием существующих технологий, которые позволят улучшить качество жизни людей. В стоматологической поликлинике Abend мы используем высокоэффективные технологии, но тем не менее, не экспериментируем с новинками индустрии, а используем те, что уже прошли все необходимые, в том числе клинические, испытания. Поэтому, своим клиентам мы предлагаем безопасные и результативные методы диагностики и лечения.

Лучшие технологии в одном месте – это современная имплантационная система INNO. Прекрасные показатели приживляемости с практикой более 30-ти лет, современные модернизированные материалы, абсолютно безопасная и доступная система. Безопасность и надежность выбранной системы для нас в приоритете.

INNO
Центрифуга AСRF для изготовления заживляющего биоматериала

Уникальная возможность восполнить костные недостатки, ускорить процесс восстановления после хирургических операций путем ускорения регенерации мягких тканей. Работа ведется с кровью самого пациента, что значительно повышает эффективность технологии, так как всё своё.

AСRF
Компьютерная система диагностики пародонта "Florida Probe"

Современный диагностический комплекс, позволяющий провести точное исследование состояния десен (пародонта) пациента

Florida Probe
Вектор

Инновационная методика в лечении пародонтита. Безопасно для пациента, не травмируются мягкие ткани, наглядный и надежный результат лечения, подтвержденный как исследованиями, так и ежедневной практикой наших врачей пародонтологов.

Вектор
Система отбеливания ZOOM 4

Современная система отбеливания зубов ZOOM 4 - лучшее сочетание преимуществ – быстрый результат, безопасность для эмали, продолжительный эффект. Отсутствие рисков в виде перегрева тканей зуба, возможность индивидуальной настройки интенсивности воздействия – мы отдаем предпочтение надежной и безопасной системе осветления эмали.

ZOOM 4
Сверхнизкочастотная электронейростимуляция (TENS)

Дискомфорт при открывании рта, бруксизм, боль в жевательных мышцах возникают из-за неправильного положения нижней челюсти. Специалисты стоматологической поликлиники “Abend” помогут это исправить с помощью аппарата “TENS”.

TENS
Аутофлуоресцентная стоматоскопия (АФС)

В стоматологической поликлинике “Abend” можно пройти обследование слизистой оболочки полости рта с помощью аппарата “АФС”, который позволит выявить воспаление или признаки онкологического заболевания.

АФС