Компьютерная система диагностики пародонта Florida Probe в Новосибирске
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной

Florida Probe

Система Florida Probe – это современный программно-диагностический комплекс, благодаря которому в стоматологической отрасли появилась возможность осуществить более точное исследование текущего состояния десен (пародонта) у пациента. Не только исследовать, но и записать полученный результат в специализированную электронную пародонтограмму. Используя данные записи совместно с рентгенологическими снимками, лечащий врач способен поставить точный диагноз и как можно скорее начать процесс лечения десен пострадавших от заболевания. Повторная диагностика, после проведенного курса лечения, позволяет увидеть результат, так сказать, «в разрезе», что позволяет более точно оценить полученный результат.

Пародонт – это ткань, которая обволакивает зуб и обеспечивает его устойчивость в челюсти. Заболевание пародонта могут распространяться не только на десны или корни зубов. Это заболевание, которое может навредить пациенту со многих сторон.

Заболевания пародонта в наше время является актуальной проблемой среди населения среднего возраста, а также уже нередко встречается у более молодых пациентов, что грозит им ранней потерей зубов, в случае если лечение будет оказано не вовремя.

К болезням пародонта относятся такие заболевания, как:

• Гингивит – это заболевание пародонта, которое проявляется в воспалении десен и чаще всего встречается у детей.
  • Пародонтит – заболевание, характеризующееся воспалением тканей пародонта с деструкцией периодонта и кости альвеолярного отростка.
  • Пародонтоз – заболевание, вызванное дистрофией пародонта.
  • Пародонтома – не просто заболевание, а самая настоящая опухоль, которая доставляет невероятный дискомфорт в момент использования челюсти.

Florida Probe – это зонд, который позволяет измерить глубину пародонтальных карманов и оценить общее состояние десен. Зонд непосредственно соединен с компьютером, куда выводится вся полученная информация. Процедура простая и безболезненная, но позволяющая получить важную для лечения и будущего здоровья пациента информацию.

Зонд помещается в зубодесневой карман, а результаты сразу же попадают на экран подключенного компьютера. Компьютер не только анализирует полученную информацию, но и сообщает врачу, проводящему обследование, о том, какая глубина кармана, подвижен ли зуб.

Система Florida Probe позволяет пациенту и лечащему врачу практически моментально узнать о наличии заболевания десен и принять решение по дальнейшим действиям.

Длительностью процедуры, в среднем, не занимает более 30 минут. На каждый зуб приходится 6 замеров, что гарантирует получение точной и полноценной картинки текущего состояния пародонта. За отведенное время, система позволяет получить все необходимые для дальнейшего лечения данные. Врач получает информацию о наличии пародонтальных карманов и их глубине, о степени подвижности зубов и воспаления десен, а также информацию о наличии или отсутствии кровотечения пародонта.

Одним из главных преимуществ системы является возможность распознать заболевание пародонта даже на совсем ранних стадиях. Стоит отметить, что на ранних стадиях может отсутствовать явная симптоматика и даже болевые ощущения, что значительно затрудняет процесс постановки диагноза без использования системы Florida Probe. Диагностика заболеваний пародонта на ранних стадиях позволяет провести лечение пародонта в более сжатые сроки и сделать его менее болезненным, чем оно бывает в тех случаях, когда не было возможности своевременной диагностики заболевания зубов и десен.

Система Florida Probe – это не просто возможность ранней диагностики заболеваний пародонта, это точный и качественный способ контроля качества проведенного лечения, который позволяет выяснить насколько точно было локализовано заболевание и насколько успешно прошла процедура его лечения. Данные каждого проводимого исследования возможно сравнить с предыдущими и оценить эффективность работы как самой системы, так и проведенного при ее помощи лечения.

В стоматологической поликлинике Abend успешно проводят обследование с использованием диагностической системы Florida Probe. Результаты оправдывают ожидания как врача, так и пациента. Точные и объективные данные позволяют достигнуть высоких результатов лечения.

Запишитесь на консультацию к нашим врачам через форму на сайте, либо позвонив по номеру телефона +7 (383) 363-63-09

.