• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
19.02.2018
Ослепительное лето!

Народная пословица гласит «Готовь сани летом, а телегу зимой». Через несколько месяцев наступят жаркие летние дни, наполненные солнцем, прогулками, веселым смехом, вкусом мороженого и фруктов. И совсем не хочется, чтобы радость этого времени была нарушена зубной болью.

Нужно учитывать, что зубная боль или воспаление десны могут оказаться лишь признаком более серьезной болезни. Поэтому лучше выполнить комплексное обследование полости рта, чтобы выявить все существующие проблемы или подтверждение об их отсутствии.

В стоматологической поликлинике «Abend» проходит акция «Ослепительное лето» на консультацию у любого специалиста для полного обследования полости рта, которая включает в себя:

• осмотр полости рта ;

• панорамный снимок зубов;

• составление плана лечения с указанием перечня специалистов, которых при необходимости нужно посетить.

Стоимость комплекса перечисленных услуг по акции составляет 500 рублей.

Даже если вас ничего не беспокоит это не значит, что с вашими зубами и деснами все в порядке. Профилактические осмотры необходимо проходить, как всем известно, хотя бы 1 раз в полгода. Для точной постановки диагноза или подтверждения отсутствия заболевания специалисты используют радиоволновую диагностику, чаще всего снимок ПТГ (ортопантомограмма или панорамный снимок).

Что такое снимок ПТГ?

Этот метод диагностики является одним из самых современных на сегодняшний день. Ортопантомография, ОПТГ или панорамный снимок представляет собой рентгенологическое исследование зубов верхней и нижней челюстей, височно-нижнечелюстных суставов. В результате получается панорамный снимок зубочелюстной системы, который позволяет оценить состояние полости рта, качество проведенного лечения, расположение зубов, принять решение о необходимости коррекции прикуса, выявить заболевания зубов.

Преимущества снимка ПТГ:

• имеет большое разрешение, что позволяет увидеть малейшие признаки заболевания или патологии. Стоматолог может регулировать масштаб изображения, чтобы ничего не пропустить.

• позволяет оценить в целом состояние полости рта, рассмотреть расположение и состояние зубов мудрости, чего нельзя сказать о прицельном снимке.

• доза излучения настолько мала, что не принесет урона здоровью даже в том случае, если вы будете проводить процедуру ежедневно в течение месяца. Ортопантомографию можно делать практически всем. Исключение составляют только беременные женщины и маленькие дети, которым данную процедуры назначают после дополнительных консультаций с врачом.

Благодаря всему этому снимок ПТГ является важной составляющей обследования полости рта, которой не стоит пренебрегать, ведь он помогает составить план лечения и оказать помощь в полном объеме.

Стоимость действительна  до 31.08.18 г.