• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
02.06.2017
Лечение рецессии десны

Рецессия десны представляет собой появление оголенных корней зубов, такая патология неминуемо ведет к повышению чувствительности зуба, кариесу и иным неприятным последствиям.

К сожалению, без хирургического вмешательства лечение такого заболевания практически невозможно. А если оставить все как есть, понадеявшись на лучшее, то рецессия может начать прогрессировать, что только добавит ряд неприятных осложнений.

Сейчас у вас есть приятная возможность пройти лечение по выгодной цене. Стоимость первой операции по закрытию рецессии в поликлинике Abend составляет 5 000 рублей, а стоимость за вторую и последующие операции в этом же сегменте составит 3 000 рублей. Прием ведет врач - стоматолог-терапевт Тебякина Елена Сергеевна – специалист высокого уровня, который в совершенстве владеет современными методиками пародонтологического лечения.

Рецессия десны получило широкое распространение среди людей старшего возраста, но несмотря на это, у небольшой части молодого населения также встречается это заболевание.

Причины появления рецессии весьма разнообразны:

• Анатомические особенности строения челюсти.
  • Неправильный подход к гигиене полости рта или ее несоблюдение вовсе.
  • Наличие зубного камня, который приводит к постепенному уменьшению уровня десны.
  • Различные воспалительные процессы полости рта и десен.
  • Возрастные изменения тканей десны.
  • Ношение брекетов и отсутствие правильного и тщательного ухода за ними также может легко спровоцировать рецессию. Связано это с тем, что под брекетами часто образуется налет и зубной камень, который очистить сложнее, чем в обычной ситуации.

Рецессию десны никак не скрыть при широкой улыбке, что негативно сказывается на внешнем виде обладателя заболевания и может неблагоприятно отразиться на его психологическом состоянии.

Благодаря операции по закрытию рецессии десны можно легко восстановить контур десны и закрыть оголенные корни зуба.

Воспользуйтесь специальным предложением стоматологической поликлиники Abend, чтобы получить возможность вернуть себе красивую и здоровую улыбку.

Чтобы записаться на прием воспользуйтесь формой ниже или обращайтесь по телефону +7 (383) 209 93 50.

Предложение действует с 1 июня 2017г. по 31 августа 2017г.