🦷 Лечение кариеса в Новосибирске, цены на сайте стоматологии Абенд
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Лечение кариеса

Кариес – это разрушение самой твердой ткани в человеческом организме - эмали зуба, и находящегося под ней дентина, под воздействием болезнетворной микрофлоры.

Основной причиной возникновения кариеса являются продукты жизнедеятельности микробов. Вовремя не вылеченный кариес принимает осложненную форму (пульпит, периодонтит), для которых характерны сильные болевые ощущения.Болезнетворные бактерии живут под биопленкой на поверхности зуба, выделяя кислоту в процессе своей жизнедеятельности, химический состав которой разрушает эмаль.

Причины возникновения

Профилактика болезней зубов – основа здоровья ротовой полости. В случае, когда пациент пренебрегает регулярными гигиеническими процедурами полости рта, под зубным налетом происходит накопление микроорганизмов и скопление продуктов их жизнедеятельности -  вредных кислот, которые растворяют соли кальция и разрушают минеральную составляющую зуба. Если вы не успели провести профилактические мероприятия и убрать зубной камень, провести реминерализующую терапию, герметизацию фиссур и не избавились от нависающих краев ранее поставленных пломб или коронок, то появляется риск разрушения и потери зуба.

Появлению кариозного поражения подвержены пациенты вне зависимости от возраста. Профилактические мероприятия в нашей поликлинике предотвращают развитие кариеса и болезней десен. Проводя своевременную диагностику, вы получаете  возможность подбора оптимального метода лечения кариеса дентина и эмали, который позволяет полностью устранить проблему, а значит, спасти зуб. На начальных этапах обнаружения заболевания удается его устранить без использования бормашины и восстановить минеральный состав зуба.

Помните: предотвратить кариес намного проще, чем его лечить. Поэтому так важно проводить профессиональную чистку зубов у гигиениста
абенд стоматология

Виды лечения кариеса

Как происходит лечение?

• Анестезия.

• Удаление кариозной ткани, обработка зуба кариес-маркером, чтобы исключить возможность оставить ткань пораженную кариесом.

• Пломбирование полости зуба, воссоздание фиссур с сохранением ортопедических особенностей и эстетической составляющей.

• Шлифовка пломбы

Пациенты поликлиники Abend получают:

• Диагностику и лечение квалифицированными стоматологами различных специализаций, в распоряжении которых прогрессивное оборудование и современные диагностические и лечебные методики.

• Эффективные медикаментозные препараты, благодаря которым процедура лечения кариеса зубов происходит оперативно, без дискомфорта и болей. Используемые пломбировочные материалы схожи по цвету и текстуре с зубной эмалью, поэтому кариес можно вылечить, в том числе на внешних поверхностях передних зубов.

• Информацию по проведению гигиенических и профилактических процедур полости рта.  Чтобы не допустить появления необходимости удаления кариеса, в качестве предупредительных мер регулярно посещайте кабинет профилактики стоматологических заболеваний в поликлинике Abend.

Пациентам, которые следят за здоровьем своих зубов и регулярно посещают кабинет профилактики стоматологических заболеваний - поликлиника Abend предоставляет специальную программу лояльности.

Стоимость лечения кариеса зависят от стадии развития кариеса и его вида.

Чтобы не допустить появления необходимости лечить кариес, мы рекомендуем пациентам, которые следят за здоровьем своих зубов в качестве предупредительных мер постоянно посещайте кабинет профилактики стоматологических заболеваний в поликлинике Abend.

Для записи на процедуру лечения кариеса зубов оставьте заявку ниже или позвоните по телефону: +7 (383) 363 63 09

Рубль