• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Аппарат АФС

Онкология - одна из самых серьёзных болезней. Это заболевание способно поразить практически любой орган человека, в том числе слизистую оболочку полости рта. Такой процесс может протекать без очевидных симптомов и болевых ощущений вплоть до клинической стадии. Поэтому одним из самых сложных этапов лечения онкологии является ее диагностирование на ранних стадиях. Онкология - одна из самых серьёзных болезней. Это заболевание способно поразить практически любой орган человека, в том числе слизистую оболочку полости рта. Такой Но медицинские технологии активно развиваются и постоянно предлагают пути решения этой проблемы. Одним из таких решений является аппарат российского производства “АФС” или стоматоскоп, диагностирование с помощью которого вы можете пройти в стоматологической поликлинике “Abend”.

Конструкция

Что такое аппарат “АФС”?

Аппарат “АФС” - это прибор, позволяющий с помощью флуоресцентного подсвечивания слизистой оболочки полости рта выявить аномалии, связанные с наличием воспалительных, предраковых процессов и онкологических заболеваний.

Аппарат представляет собой два блока: зарядный (блок питания) и оптический, на котором имеется разъем для присоединения насадок. Источник излучения - светодиод. Флуоресцентное излучение подводится через насадку к поверхности ткани слизистой полости рта.

Показания лечения

Проходить процедуру обследования аппаратом “АФС” рекомендуется в следующих случаях:

• Симптомы таких заболеваний полости рта, как пульпит, периодонтит, парадонтоз, альвеолит;
  • Оценка результатов лечения воспалительных процессов;
  • Подозрение на наличие онкологического заболевания;
  • Профилактика.
Аппарат АФС
Описание процедуры

Аппарат АФС предназначен для диагностики предраковых заболеваний слизистой оболочки рта на ранней стадии и для проявления онкологической настороженности, а также воспалительных заболеваний парадонта. Точный диагноз возможен только после проведения полного гистологического исследования. Услуга по проведению диагностики на аппарате АФС уже включена в первичную консультацию.

Принцип действия прибора построен на взаимодействии излучения со слизистой полости рта. Стоматолог во время процедуры использует специальные очки для визуального осмотра всей полости рта. Пациенту надевают защитные очки. Обследование полости рта проводится в темном помещении, является бесконтактным, не требует применения инвазии, дополнительных реактивов (красителей), а его продолжительность составляет 2-3 минуты. В зависимости от цвета свечения врач определяет воспаленные участки и их природу:

• здоровая слизистая оболочка рта подсвечивается зеленым цветом;
  • воспаление (парадонтит, гингивит) и бактериальный налет на языке окрашиваются в красный цвет;
  • предраковые участки не подсвечиваются и выглядят как темные участки, могут иметь красновато-коричневый или розовый оттенок.
Почему нужно выбрать именно стоматологическую поликлинику “Abend”?
  • Специалисты. Наши стоматологи стремятся применять в своей работе проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя методики лечения, чтобы вы могли получить своевременную помощь в полном объеме;
  • Безопасность. Мы тщательно следим за качеством и стерильностью наших инструментов, исправностью оборудования. Медикаменты, применяемые в работе, соответствуют всем медицинским стандартам.
  • Технологии. Мы стараемся идти в ногу со временем: постоянно обновляем наше оборудование и перечень предлагаемых услуг, внедряем новые подходы в лечении, чтобы отвечать всем требованиям современной медицины.
Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

Записаться на прием к врачам в нашей поликлинике, узнать стоимость услуг или получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (383) 363 63 09 или заполнив форму у нас на сайте. Приходите к нам, мы вам обязательно поможем!