• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
01.03.2016
Пародонтоз

Пародонтоз является следствием атрофических процессов в тканях десен, причины которых до конца не выявлены. К возможным факторам специалисты относят малую степень нагрузки на зубы, а также недостаток необходимых витаминов и микроэлементов в организме. Часто пародонтоз является следствием нарушений в работе эндокринной системы, к примеру, сахарного диабета. Заболевание опасно тем, что зуб со временем начинает расшатываться и может выпасть, если своевременные меры по лечению не были приняты.

Симптомы и лечение пародонтоза

Для пародонтоза характерные следующие признаки:

• зуд десен;
  • обнажение корней зубов;
  • болевые ощущения при приеме холодной и горячей пищи;
  • отложение зубного камня.

В профилактических мерах специалисты рекомендуют осуществлять более тщательный уход за зубами, подразумевающий регулярные гигиенические процедуры, полоскание рта, использование зубной нити. Полезно употребление в пищу фруктов и овощей, усиливающих нагрузку на жевательный аппарат и обеспечивающих организм необходимыми элементами.

Лечение пародонтоза назначается пациентам в соответствии с индивидуальными особенностями течения заболевания. В большинстве случаев лечение пародонтоза симптоматическое – направленное на нивелирование ключевых клинических симптомов патологического процесса. Чтобы восстановить микроциркуляцию, врач может назначить специальный массаж, воспалительные признаки устраняются с помощью использования лекарственных мазей либо гелей. По показаниям лечение осуществляется хирургическим методом. Эффективна физиотерапия, включающая электрофорез и ультразвуковую терапию.

Не стоит недооценивать серьезность заболевания – чем раньше вы обратитесь к стоматологу, тем положительнее будет результат.