• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
20.01.2017
Для чего нужна дочистка?

Дочистка - это процедура является одной из основных этапов профессиональной гигиены, которая определяется врачом гигиенистом на первичном осмотре пациента. Дочистка осуществляется вследствие определенных причин:

1. Наличие сопутствующих стоматологических заболеваний таких как:
  • гастрит,
  • язв,
  • колиты,
  • гормональные изменения;
2. Заболеваний слизистой оболочки полости рта:
  • гингивит,
  • гингивит беременных,
  • пародонтит,
  • пародонтоз и его различные степени тяжести;
3. Отсутствие или некорректная гигиена полости рта в домашних условиях.

Дочистка также, как и профессиональная гигиена, подразумевает под собой снятие зубных отложений. Вследствие воспалительного процесса слизистой оболочки полости рта, большого количества зубных отложений, или повышенного рвотного рефлекса, процедура профессиональной гигиены делится на несколько этапов, так вот дочистка является одним из этапов.

Если в первый этап входит определение состояния заболевания, степени тяжести полости рта, выявление сопутствующих заболеваний и контроля гигиены. Гигиенист начинает процедуру профессиональной гигиены с удаления основного зубного налета, оказывающего травмирующие действие на слизистую полости рта.

Во второй этап входит

доочистка: повторно обследуется полость рта, состояние слизистой оболочки, тканей окружающих зубы, пародонтальные карманы, и, при необходимости дорабатывают мелкие детали, для того чтобы не было повторного воспалительного процесса.